Перевод офиса на Linux

Антикризисное предложение для организаций

Перевод ПК на свободное ПО в организации решает 3 основные проблемы:

  • лицензирование дорогостоящих продуктов,
  • риск потерять данные или время в результате заражения вирусами,
  • контроль над пользователями.

Вы платите только за работу — само ПО бесплатно. В течении 3-х месяцев вы получаете квалифицированную поддержку бесплатно и далее по льготному тарифу — 300р. за ПК и 1000р. за сервер.
Стоимость установки рабочей станции на LINUX и настройка рабочего места в сети предприятии — 1500р.

Ниже приведены цены при настройке вашего железа — установка ПО
шлюз-сервер (включает настройку удаленного доступа через VPN, с шифрованием трафика) — 1500р.
терминальный сервер X2GO (до 5 пользователей) — 3000р.
установка ПО и настройка рабочего места менеджера — 1000р.

Какие вопросы ставят перед собой те, кто планирует переход на Linux или начинает задумываться об этом:

Типичный набор используемого для работы программного обеспечения (мы пока не рассматриваем бухгалтерию):

* Windows XP, 7-10 — UBUNTU, Debian (настроенный), есть даже готовые сборки внешне похожие на windows7 или XP

* MS Office 2003-10 — есть аналоги которое открывают и редактируют файлы MS Office 2003-16 — ваши файлы прочтут все

* The Bat (Outlook Express, MS Outlook), — аналоги в Линукс намного лучше и все возможно импортировать (кроме настроек пользователя конечно) — письма, адресные книги

* Internet Explorer , Chrome, Opera — все это есть в Линукс и даже IE можно запустить

* ICQ, Skype — все это есть в Линукс

Набор заменяющего ПО под Linux полностью русифицирован:

* Linux, дистрибутив зависит от конкретных задач. Мы ставим нашим клиентам DEBIAN или UBUNTU на рабочие станции и терминалы — есть сборки а-ля windows7 или XP. На сервер CentOS(Linux Small Business Server), шлюз FreeBSD.
* Open Office. Полноценная замена MS Office. Позволяет открывать документы MS Office и работать с ними. Есть еще альтернативные пакеты MS Office — интерфейс — дело вкуса и предпочтений — главное можно просматривать и редактировать файлы MS Office.
* Thunder Bird (замена Outlook Express), Evolution (замена MS Outlook, даже интерфейс очень похож). В качестве замены The Bat можно использовать любой из этих двух mail агентов. В Linux великое множество различных почтовых клиентов, можно подобрать что-то под желания конкретного пользователя.
* Opera, Chrome, Mozilla. Вы не почувствуете разницу при использовании данных программ. Во-первых все быстрее, во-вторых забудете про вирусы. Единственное чего Вам может не хватать — InternetExplorer с ActiveX. К сожалению ActiveX под Linux не работает, хотя IE и можно запустить под WINE.
* Kopete, Pidgin оба клиента ICQ идеально работают. Различия в интерфейсе. Pidgin обладаем более спартанским интерфейсом, зато более функционален. Kopete по интерфейсу ближе к ICQ. Skype — есть и под LINUX, но есть альтернативы более продвинутые, чем skype.

Бухгалтерия под Linux. 1С сейчас уже работает под linux, правда медленнее чем под windows, но до 15 пользователей вполне работоспособна. Желательно все же бухгалтеру иметь windows на персональном компьютере, чтобы решать вопросы с клиент-банком, отчетностью и 1с бухгалтерией. Терминальный сервер на X2GO — тоже медленнее, чем терминальный сервер WINDOWS — зато полностью бесплатный и не боится вирусов. Достаточно более менее средней машины, чтобы организовать документооборот компании, включая удаленный рабочий стол X2GO.
Намного более важен упорядоченный документооборот — локальный web-сервер и Group-Office — даст возможность работать с документами хоть откуда с разделением прав по пользователям и структурированными данными, а не просто с документами наваленными в общие папки.

Egroupware — документооборот компании

Идеально
работает на linux. Ставиться на отдельную машину(работает как сервер) —
работает через web-интерфейс + можно открыть доступ к общим папкам.
Можно организовать доступ из любой точки к web-интерфейсу — что
исключает неконтролируемый доступ и случайное удаление документов.

Миграция IT-сервисов на платформу Linux

Если заказчик решает использовать Linux в качестве основной платформы, мы предлагаем поэтапную проработку плана миграции системных и прикладных сервисов компании-заказчика с учетом всех особенностей инфраструктуры.

Типовой план миграции:

  • Проведение аудита инфраструктуры компании-заказчика.
  • Демонстрация решения и выбор технологий с учетом бизнес-задач компании-заказчика.
  • Разработка поэтапного плана миграции с учетом особенностей инфраструктуры компании-заказчика.
  • Разработка и согласование проектной документации.
  • Создание прототипа решения, внедрение для тестовой группы, утверждение решения.
  • Миграция программного обеспечения, перенос данных и настроек, обеспечение интеграции рабочих станций и серверов с установленными операционными системами.
  • Техническая поддержка и обучение персонала компании-заказчика эффективному использованию информационной системы.
  • Обслуживание корпоративных IT-сервисов, администрирование инфраструктуры Linux систем.

Задачи выполняемые шлюз-сервер:

  1. Прокси-сервер — общий доступ в интернет, защищает от вирусов, блокирует сайты (например VK и одноклассники)
  2. Корпоративная почта
  3. VPN-сервер — удаленный доступ к вашей локальной сети или объединение офисов
  4. Файловый сервер — общий доступ к корпоративным файлам с разграничением прав доступа.
  5. Контроллер домена, SMB-сервер
  6. WEB-сервер — размещение ваших сайтов на своем сервере. Например, можно организовать CRM-систему которая будет доступна как в локальной сети, так и в интернете.

Быстрая помощь +79039001141 /WhatsAPP — 500 рублей в час.

через TeamViewer или Ammyy Admin — оптимальное решение для удаленной помощи вашему компьютеру через Интернет! Экономьте Ваше время и деньги!

 

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.