Автоматизация бизнеса

Сервисы для бухгалтерии и бизнеса

Разработка интернет-магазинов под ключ – обновление цен и загрузка товаров из прайс-листов. 

Система обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с документами, также позволяет упорядочить взаимодействие между сотрудниками и осуществлять контроль использования рабочего времени. Cовременная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей.

 

Шаг 1. Определить, какие процессы можно автоматизировать

1.

Распишите все бизнес-процессы компании и регулярные задачи — ваши и команды.

2.

Определите те, которые отнимают больше всего времени и требуют вашего участия.

Например, Ваша команда регулярно взаимодействует с покупателями: принимает звонки, обрабатывает заявки, ведет клиентскую базу. Все эти процессы можно автоматизировать с помощью CRM-системы. Это освободит менеджеров от времязатратных рутинных задач и позволит обрабатывать больше заявок.

Шаг 2. Выбрать подходящую CRM-систему

Сравните характеристики решений по автоматизации бизнес-процессов от разных разработчиков.

Сравните характеристики решений по автоматизации бизнес-процессов от разных разработчиков.

Шаг 3. Настроить CRM-систему

1.

Самостоятельно или с помощью интегратора определите уровни доступа и задайте нужные опции в сервисе.

2.

Добавьте в форму нужные блоки, заголовки, шрифты и символику компании.

3.

Настройте в CRM воронки продаж, вид клиентской базы.

Шаг 4. Обучить команду работе в CRM

Покажите, как работать в системе, какие опции понадобятся тому или иному сотруднику.

Поручите начальникам подразделений обучить подчиненных, создать единое пространство для работы.

Дайте сотрудникам возможность освоить ПО постепенно.

Шаг 5. Внедрить систему контроля

1.

Определите, как часто и в каком виде Вы будете мониторить результаты.

2.

Отслеживайте динамику, чтобы понимать, с чем сотрудники справляются сами, а где нужна Ваша помощь.

Организацию всех перечисленных шаги мы можем полностью взять на себя. Это поможет Вам избежать ошибок и с первого раза адекватно настроить все процессы.

Если Вам это интересно, предлагаем познакомиться поближе 🙂 Записывайтесь на консультацию нашего специалиста.

Записаться на консультацию

Подключение онлайн-касс

Подключение касс бывших в употреблении под ключ. 

Кассовый аппарат Атол 55ф б/у.

Минимальный пробег, снята с учета. Готова для работы на Ваш бизнес. Легко интегрируется со всем ПО и товароучетными системами. Автоотрезчик, высокая скорость печати до 250мм в сек., долговечная японская термоголовка, Ethernet, лента 57мм.

Цена кассы может меняться и отличаться. Также как и внешний вид ККТ на фото и видео в объявлении, т.к закупка происходит в разный период времени и у разных поставщиков.

Под ключ на 15 или 36 мес. сделаем с регистрацией в налоговой. Вам останется только открыть коробку, подключить кассу к компьютеру или Pos терминалу, и начать торговлю!

Для сферы услуг и другого бизнеса

Комплект покупают салоны красоты, парикмахерские, клиники, автосервисы и другие предприятия сферы услуг. Еще решение подходит небольшим магазинам, бутикам, «островкам» в торговых центрах, кафе, стритфуду, курьерам.