Информация страхователю
о возможности дистанционно направлять обращения в СФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету
СФР напоминает о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота.
Обращение можно направить на электронный адрес otchet_sfr@99.sfr.gov.ru. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.
СФР обращает внимание, что с 1 декабря 2023 года адрес электронной почты otchet_pfr@101.pfr.gov.ru будет закрыт.
Шаблон заявки прилагается.
Обращение страхователя в службу технической поддержки по вопросам представляемых в СФР сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета посредством электронного документооборота
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация | |
1.1.Регистрационный номер страхователя в СФР | (обязательно) |
1.2. Тема обращения (Краткое описание проблемы) |
(обязательно) |
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. | |
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке 2.2. Данные, которые вводились 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки 2.4. Описать ожидаемые результаты действий 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения |
(обязательно) |
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер | (при наличии) |
4. Контактная информация | |
4.1. Номер контактного телефона | (обязательно) |
4.2. ФИО | (не обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)